00:25 

Это называется "узнай себя и близких" )))

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Ловлю себя на том, что иногда начинаю писать в письме знакомым подробный рассказ о житье-бытье, стираю, пишу "да у нас в общем все в порядке", и перехожу на другие темы.
А стертое - вот оно!
читать дальше
(подсмотрено у Lisa Lins)

@темы: Стёб, Подмечаловка

03:25 

Покажу кое-кому.

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
11.12.2015 в 02:11
Пишет Noordkrone:

замечательно.
И очень сложно, конечно.

11.12.2015 в 01:42
Пишет Поларис:

Очень... правильно и актуально, благодарю!! Уволакиваю в перепост))
09.12.2015 в 21:56
Пишет Омела травница:

ПРАВИЛЬНОЕ
И очень-очень вовремя, минимум для трех человек)))

09.12.2015 в 21:54
Пишет Ли Шеннон Кристи:
о важном.
живой человек, спасибо за ссылку!



+++3+++

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

11:09 

Доступ к записи ограничен

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:36 

специфические книги для скачивания

Ночной Сов
Пернатый огурец
Ссылки на скачивание специфических книг по спискам.

Психиатрия

www.klex.ru/author/psychiatry/

около 160 книг
Меня лично особенно заинтересовали:

Больше всего меня удивил тот факт, что в этом архиве есть статьи, работы и учебники таких светил современной психиатрии как Снежневский, Тиганов и Смулевич. Ведь кроме как учебники под их редакцией я нигде не видел их работ в открытом доступе.

Осознанные сновидения

www.koob.ru/dreams/

около 110 книг

Особенно заинтересовали

@темы: Книги, Подкоп в непознанное, Сны и ОСы

22:36 

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Ночной Сов
Пернатый огурец
Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Автор: Филип Зимбардо
Цитата
"Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла".
Филип Зимбардо

О чем книга
Книга вовсе не о борьбе добра со злом. Добра здесь, к сожалению, намного меньше. Зимбардо возвращается к своему знаменитому Стэнфордскому тюремному эксперименту, откуда берут начало его исследования природы человеческого зла. Правда, в конце книги его программа о сопротивлении нежелательным влияниям звучит обнадеживающе и вполне уверенно.

Почему книга достойна прочтения
- Глубокий анализ всех возможных форм насилия и жестокости с указание причин их возникновения и развития.
- Способна убедить в том, что почти каждый житель планеты может в одночасье превратиться из простого смертного в злодея.
- Книга идет вразрез с традиционной американской политикой уничтожения и захвата.
- Холодящие кровь выводы о том, что и как может оказаться сильнее воли человека и подавить его сопротивление.
- Бихевиоризм как самый слабый довод психологов для оправдания преступлений.
- Что такое героизм? Нетрадиционный подход к поведенческим установкам, вступающим в борьбу с системой и властью. Контрасты героизма.

Для кого эта книга
Для юристов, политологов и историков. А также для всех тех, кому небезразлична судьба человечества, все больше скатывающегося в бездну зла и насилия.

Кто автор
Филип Зимбардо - американский социальный психолог, автор знаменитого Стэнфордского тюремного эксперимента. По происхождению - итальянец. Вырос в Южном Бронксе. Степень бакалавра получил в Бруклинском колледже, магистерскую и докторскую - в Йельском университете. После работы в Нью-Йоркском университете Зимбардо получил должность профессора в Стэнфордском университете. В ходе проведенного им Стэнфордского тюремного эксперимента 24 обычных студента колледжа были случайным образом распределены на группы "заключенных" и "надзирателей" в оборудованной в подвале факультета психологии имитации тюрьмы.

@темы: Книги

13:49 

Доступ к записи ограничен

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:34 

lock Доступ к записи ограничен

Wayward Sammy
I can hear it in the silence. I can feel it on the way home. I can see it with the lights out.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:42 

lock Доступ к записи ограничен

helena-eva
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:43 

lock Доступ к записи ограничен

Я и мой мозг
У каждого свои недостатки ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:02 

lock Доступ к записи ограничен

Эстен Джальд
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:37 

Лесник
Пришел. Увидел...
Судьба - это сила, решающая за человека те вопросы, сознательным решением которых он пренебрег.

@темы: короткой строкой

21:05 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Dom
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:03 

lock Доступ к записи ограничен

Cardis
Cybershamaness
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Cardis
Cybershamaness
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

lock Доступ к записи ограничен

Cardis
Cybershamaness
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:01 

Анон с простынями
В теме МС на холиварке затронули интересную тему: как взаимодействуют между собой биография персонажа, его личность и способности.
Как мне кажется, как раз баланс между этими штуками и позволяет сделать даже очень крутого персонажа не МС, а нормально прописанным героем.

Давайте приведу пример. Есть у нас, предположим, героиня, которая круто дерётся, а ещё она боевой маг, который может в одиночку завалить кучу народу.
Как сделать её верибельной? Прописать её историю и личность так, чтобы они органично вписывались в историю.
Сперва — мир, в котором она обитает.
Героиня может принадлежать к какой-то касте, где детей чуть ли не с младенчества учат сражаться.
Или она родилась в государстве, которое находится в состоянии перманентной войны, поэтому для неё нормально было выбрать стезю воина.
Эти два варианта могут подразумевать любое отношение к боевым искусствам и магии: от «вау, обожаю это работу» до «лучше бы я коров доила в Малом Мухосранске».
Или, может, такой выбор не очень одобряется (для её пола и/или социальной группы), но она сбежала из дома и поступила в специальную школу, где тренируют бойцов. Это, кстати, подразумевает, что у героини решительный характер, а браться и колдовать она очень любит, поэтому до сих пор занимается именно этим, а не доит коров в Малом Мухосранске.
Далее. Понятное дело, что, если героиня такая крутая, она очень много тренировалась. Все эти: «Я когда-то стреляла из самодельного лука на даче, а потом сходу победила Вильгельма Телля» — полная лажа, конечно. Так что в её биографии должен быть период ученичества. У них есть какая-то специальная школа вроде кадетского корпуса? Или она обучалась индивидуально у кого-нибудь ещё более крутого? Как это повлияло на характер героини? Например, могло оказаться так, что она занималась очень много и из-за этого у неё практически не было друзей. Или же она сознательно избегала контактов с людьми, чтобы всё свободное время посвятить тренировкам. Или, может, если она была в школе, у неё есть куча друзей и приятелей сходной профессии, который она может созвать для Эпичной Битвы со Злом.
Ещё, конечно, героиня не стала бы действительно крутой без реального боевого опыта. Как он на ней отразился? Может, она получила шрамы? У неё ПТСР? Она всегда встаёт спиной к стене?
Чтобы получить годный образ, всё это нужно продумать. Фишка в том, что персонаж должен выглядеть со всех сторон логично, потому что «жизненность» персонажей — это основной рычаг для подавления недоверия в фэнтези.
Я сейчас, конечно, говорю о фэнтези, написанном в околореалистическом ключе.

Конечно, всегда найдутся люди, которые любых героев, которые хоть немного отличаются от унылого говна, будут называть Мэри/Марти. Надо ли говорить, что этих людей вообще слушать не стоит?)
Вообще эффект недоверия к персонажу складывается из таких составляющих:
1) Герой никак не может соответствовать заявленным навыкам/способностям. Герой заявлен умным, но постоянно тупит, умным его можно считать только на фоне совсем уж умственно отсталых злодеев, которые словно сбежали из фильма «Идиократия».
2) Герой нарушает законы авторского мира. Герой без подготовки совершает вещи, которым в мире можно только научиться, например. Поясняю на пальцах: в мире Макса Фрая необученный маг с хорошими способностями может случайно выдать семидесятую ступень магии вместо второй, как это произошло с Мелифаро, то есть в этом мире применение магии высоких ступеней без обучения вполне реально. Но при этом менять внешность можно только научиться, и этого никто толком не умеет из молодых магов, так что если ты условная МС в мире Фрая, не будучи оборотнем, вдруг с первого раза научилась менять внешность, это было бы типичным нарушением законов мира.
3) Автор отчаянно подыгрывает герою. Если герой ведёт себя по-свински, ему не прилетает. Его противники тупят, его недоброжелатели садятся в лужу, сюжет делает любые кульбиты для того, чтобы герой комфортненько шёл к своей цели. Ну, можно немного пострадать для порядка и попреодолевать, но препятствия на пути героя оказываются картонными.
4) У героя слишком много (взаимоисключающих) достоинств. Ну там герой, предположим, крутой маг, а ещё он хорошо дерётся, а ещё красавчик, ловелас (для женских персонажей — роковая соблазнительница), крутой интриган и умеет художественно пердеть. А когда он успел-то?

А ещё бывают не Мэри/Марти, а просто неверибельно прописанные персонажи. Как в какой-то подростковой фантастике, где главную героиню поздновато оживили после смерти, и от этого она стала совершенно отмороженной, а потом она встречает его, и сразу влюбляется. Ну, в общем, не надо так.

@темы: простыни

19:40 

Доступ к записи ограничен

Nicole S.
Just live ♥
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:24 

Доступ к записи ограничен

James Kirk
Айрис | Captain Perfect Hair
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15 

Доступ к записи ограничен

James Kirk
Айрис | Captain Perfect Hair
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Pure Random

главная