06:57 

Беседы с самим собой за сигаретой

Gerristio
Ни один запой не может длиться вечно: иногда приходится идти за алкоголем. ©
Вот слышишь иногда из разных углов - "Я (он, она, оно) такой сильный! Ебануться! У меня (него, неё, него) в душе ёбаный ад, трэш угар и содомия, кровь-кишки-распидорасило, а я (он, она, оно) ДЕРЖУСЬ! УЛЫБАЮСЬ! Я (он, она, оно) превозмогаю себя и продолжаю делать своё дело, производить адекватное впечатление и ВААЩЕ!"

Ага. Угу. Да-да, конечно. Но, знаешь, многие так делают, на самом деле, в трудные периоды так и живут. А ты сделай так, чтобы у тебя внутри всё кипело поменьше, и чтобы установка "в конце туннеля обязательно будет свет, даже если это я сам его зажгу" не только от мозгов шла, но и эмоции, эмоции пропитала. Вот тогда ты будешь реально "охуеть ебануться сильным".

А после этого можно ещё постигнуть запасной дзен - иногда в таких ситуациях таки садиться на пол, отлавливать любое близсидящее тело и таки высказывать всё, что накипело. А иногда действовать по первой приведённой схеме. А иногда таки продолжать быть сильным по образцу второго абзаца. Научиться различать, когда нужно быть сильным, когда охуеть сильным, когда слабым, а когда обычным. Этот дзен называется, наверное, "мудрость". Хотя хз. На самом деле, может, "взрослость". Или - "хороший контакт с собой".

Если что - и если кто-то на свой счёт зачем-то что-то решил принять... То я это целиком и полностью себе. Но чужие мнения тоже интересно послушать.

URL
Комментарии
2011-12-25 в 07:01 

(in)side
- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Проблемы надо решать, а не делать вид, что у тебя всё заебись.

2011-12-25 в 08:48 

Aerkarri
blackstyle, ага. Ну о том и речь :D

2011-12-25 в 08:55 

Gerristio
Ни один запой не может длиться вечно: иногда приходится идти за алкоголем. ©
blackstyle,

Да. Именно. Как уже сказал Aerkarri Beyliar, я примерно об этом и писал. (Эркарри, спасибо большое за верное понимание моих слов.)

URL
2011-12-25 в 09:00 

Хестер
Думаешь, у тебя полно работы? Попробуй управлять Вселенной. (с) Хаус
ППКС. И даже перепостил. Надеюсь, вы не против.

   

Pure Random

главная